+7 (3822) 22-01-87
lab-radio@mail.ru
Реле РТЗЭ-В

Реле РТЗЭ-В

Цена
Описание

Реле РТЗЭ-В

 

Назначение

Реле токовой защиты РТЗЭ-В предназначено для установки в цепях питания трехфазных электродвигателей переменного тока промышленной частоты 50 Гц напряжением 220/380 В с целью повышения их надежности и увеличения срока службы.

Реле токовой защиты РТЗЭ-В (РТЗЭ-В-2,5, РТЗЭ-В-5, РТЗЭ-В-12,5, РТЗЭ-В-25, РТЗЭ-В-50, РТЗЭ-В-125, РТЗЭ-В-250, РТЗЭ-В-500, РТЗЭ-В-1250), поставляемые нашим предприятием, это инновационное решение, на рынке электротехнического оборудования.

Поставляемые, нашим предприятием, реле токовой защиты РТЗЭ-В (РТЗЭ-В-2,5, РТЗЭ-В-5, РТЗЭ-В-12,5, РТЗЭ-В-25, РТЗЭ-В-50, РТЗЭ-В-125, РТЗЭ-В-250, РТЗЭ-В-500, РТЗЭ-В-1250) имеют ряд модификаций, отличающихся техническими параметрами: диаметром датчиков тока, пределом контролируемых токов.

Реле токовой защиты РТЗЭ-В (РТЗЭ-В-2,5, РТЗЭ-В-5, РТЗЭ-В-12,5, РТЗЭ-В-25, РТЗЭ-В-50, РТЗЭ-В-125, РТЗЭ-В-250, РТЗЭ-В-500, РТЗЭ-В-1250) разрабатывались, основываясь на многолетнем производственном опыте, с учётом накопленной компетенции лучших специалистов страны в области электротехники.

Мы стараемся предоставить нашим потребителям оптимальное эффективное решение в виде современного и стабильно работающего оборудования, которое отвечает всем требованиям и стандартам, а также ожиданиям и потребностям самых взыскательных клиентов.

Реле токовой защиты электронное РТЗЭ-В осуществляет контроль токов обслуживаемой электроустановки и при выявлении аварийных режимов отключает ее при:
Перегрузке по току недопустимой продолжительности (поломка или заклинивание приводных механизмов, разрушение подшипников и т.п.).
Недопустимое снижение нагрузки (поломка приводных механизмов, сухой ход насосов и т.п.).
Обрыве любой фазы.
Перекосе фаз по току.
Защитное отключение осуществляется путем размыкания цепи управления электромагнитного пускателя (контактора).

Реле токовой защиты РТЗЭ-В обеспечивает.
1) Регулирование установок:
Imin, Imax, Dmax (дисбаланс между фазами);
Tmax (задержка срабатывания защитного отключения);
Tп (блокировка срабатывания защит при пуске);
Tсз (задержка на включение при перерывах энергоснабжения);
Tпв (задержка на автоматический повторный пуск с программируемым числом попыток повторного пуска Nпв);
2) Индикацию причин аварийного отключения (лампочки на лицевой панели четыре состояния).
3) Сохранение в памяти информации о количестве нормальных и аварийных отключений электродвигателя, а также контролируемых токов и причины аварии на момент аварийного отключения (8 последних аварийных отключений).
4) Регистрацию пускового тока Iп и времени выхода на режим Тв контролируемого электродвигателя.
Реле РТЗЭ-М1 блокирует запуск электродвигателя при снижении сопротивления изоляции обмоток двигателя ниже 360КОм.
Реле токовой защиты РТЗЭ-В работает совместно с пультом управления ПУ-04С, обеспечивающим считывание данных и регулировку установок реле и с пультом управления ПУ-04Т, обеспечивающим только считывание данных с реле.
Один пульт может обслуживать любое количество реле.
Степень защиты корпуса IP-60.
РТЗЭ-В-2,5 и РТЗЭ-В-5 позволяют измерять и контролировать токи до 100КА в установках до 10КВ через вторичную обмотку трансформатора.

 

Технические характеристики

Пределы контролируемых токов при относительной погрешности не более 10%:

РТЗЭ-В-2.5 от 0.2 до 12.5 А;
РТЗЭ-В-5 от 0.4 до 25 А;
РТЗЭ-В-12.5 от 1 до 62.5 А;
РТЗЭ-В-25 от 2 до 125 А;
РТЗЭ-В-50 от 4 до 250 А;
РТЗЭ-В-125 от 10 до 625 А;
РТЗЭ-В-250 от 20 до 1250 А;
РТЗЭ-В-500 от 40 до 2500 А;
РТЗЭ-В-1250 от 100 до 6250 А;
Пределы регулирования режимных уставок по току перегрузки Imax, недогрузки Imin и дисбалансу токов Dmax:
РТЗЭ-В-2.5 от 0.2 до 2.5 А, шаг 0.01 А;
РТЗЭ-В-5 от 0.4 до 5 А, шаг 0.02 А;
РТЗЭ-В-12.5 от 1 до 12.5 А, шаг 0.1 А;
РТЗЭ-В-25 от 2 до 25 А, шаг 0.1 А;
РТЗЭ-В-50 от 4 до 50 А, шаг 0.2 А;
РТЗЭ-В-125 от 10 до 125 А, шаг 1 А;
РТЗЭ-В-250 от 20 до 250 А, шаг 1 А;
РТЗЭ-В-500 от 40 до 500 А, шаг 2 А;
РТЗЭ-В-1250 от 100 до 1250 А, шаг 5 А;
Время задержки срабатывания защитного отключения Tmax по току перегрузки Imax, недогрузки Imin и дисбалансу токов Dmax - регулируемое в пределах от 1 до 250 сек.
Время задержки срабатывания защитного отключения при пуске электроустановки Тп - регулируемое в пределах от 1 до 250 сек.
Время задержки срабатывания защитного отключения при обрыве фазы соответствует значению Tmax, но не более 3 сек.
Реле токовой защиты электронное (РТЗЭ-В) коммутирует электрическую цепь переменного тока от 0.03 до 2 А при напряжении до 420 В и рассчитано на управление магнитными пускателями и контакторами до VI величины. Контакт работает на размыкание цепи при аварийном отключении.
Реле блокирует запуск электродвигателя при снижении сопротивления изоляции ниже уровня (360+/- 60) КОм.
Питание реле токовой защиты (РТЗ-В) осуществляется от сети переменного тока напряжением в пределах от 180 до 420 В частотой (50 +/- 2) Гц.
Мощность, потребляемая реле от сети - не более 25 ВА.
Габаритные размеры датчиков тока реле токовой защиты электронное (внутренний x внешний диаметр x высота, мм):
РТЗЭ-В-2.5 - 10 x 40 x 15;
РТЗЭ-В-5 - 10 x 40 x 15;
РТЗЭ-В-12.5 - 10 x 40 x 15;
РТЗЭ-В-25 - 24 x 58 x 17;
РТЗЭ-В-50 - 24 x 58 x 17;
РТЗЭ-В-125 - 24 x 58 x 17;
РТЗЭ-В-250 - 42 x 90 x 24;
РТЗЭ-В-500 - 42 x 90 x 24;
РТЗЭ-В-1250 - 65 x 122 x 25;
Масса реле не более 1,5 кг.

 

Сравнение модификаций реле РТЗЭ

Особенностью реле РТЗЭ-М1 с модулем контроля утечки М1 является то, что реле блокирует запуск электродвигателя при снижении сопротивления изоляции обмоток двигателя ниже 360КОм. Модуль контроля утечки М1 действует только перед включением электродвигателя и предназначен для контроля сопротивления обмоток двигателя на землю. При снижении сопротивления изоляции ниже уровня (360+/- 60) КОм модуль М1 передает сигнал в реле, которое размыкает управляющий ключ, блокирую возможность запуска двигателя. Варианты исполнения: РТЗЭ-2,5-М1, РТЗЭ-5-М1, РТЗЭ-12,5-М1, РТЗЭ-25-М1, РТЗЭ-50-М1, РТЗЭ-125-М1, РТЗЭ-250-М1, РТЗЭ-500-М1, РТЗЭ-1250-М1.
Все виды реле РТЗЭ, РТЗ-М1, РТЗМ сохраняют в памяти информацию о количестве нормальных отключений электродвигателя и восемь последних аварийных отключений с указанием причины аварии и значений контролируемых токов. Реле РТЗМ сохраняет в памяти дату и время аварийного отключения.
РТЗЭ - реле обычного исполнения (базовый вариант). Варианты исполнения: РТЗЭ-2,5, РТЗЭ-5, РТЗЭ-12,5, РТЗЭ-25, РТЗЭ-50, РТЗЭ-125, РТЗЭ-250, РТЗЭ-500, РТЗЭ-1250.
РТЗЭ-М - реле РТЗЭ с регистрацией даты и времени аварийных отключений. Варианты исполнения: РТЗЭ-М-2,5, РТЗЭ-М-5, РТЗЭ-М-12,5, РТЗЭ-М-25, РТЗЭ-М-50, РТЗЭ-М-125, РТЗЭ-М-250, РТЗЭ-М-500, РТЗЭ-М-1250.
РТЗЭ-С - реле РТЗЭ с регистрацией даты и времени аварийных отключений и счетчиком наработки электродвигателя. Варианты исполнения: РТЗЭ-С-2,5, РТЗЭ-С-5, РТЗЭ-МС-12,5, РТЗЭ-С-25, РТЗЭ-С-50, РТЗЭ-С-125, РТЗЭ-С-250, РТЗЭ-С-500, РТЗЭ-С-1250.
РТЗЭ-В - реле с внешним управляющим ключом. Внешний управляющий ключ выполнен в виде съемного модуля, что позволяет производить его замену при выходе из строя без демонтажа реле и датчиков тока и значительно снижает трудоемкость ремонта реле и время простоя оборудования, при этом сам прибор остается исправным. По требованию заказчика в комплект реле РТЗЭ-В может входить ЗИП (внешний управляющий ключ) для проведения быстрого ремонта вышедших из строя реле. Варианты исполнения: РТЗЭ-В-2,5, РТЗЭ-В-5, РТЗЭ-В-12,5, РТЗЭ-В-25, РТЗЭ-В-50, РТЗЭ-В-125, РТЗЭ-В-250, РТЗЭ-В-500, РТЗЭ-В-1250.
РТЗЭ-МВ - реле с регистрацией даты и времени аварийных отключений и с внешним управляющим ключом. Варианты исполнения: РТЗЭ-МВ-2,5, РТЗЭ-МВ-5, РТЗЭ-МВ-12,5, РТЗЭ-МВ-25, РТЗЭ-МВ-50, РТЗЭ-МВ-125, РТЗЭ-МВ-250, РТЗЭ-МВ-500, РТЗЭ-МВ-1250.
РТЗЭ-СВ - реле с регистрацией даты и времени аварийных отключений, счетчиком наработки электродвигателя и с внешним управляющим ключом. Варианты исполнения: РТЗЭ-СВ-2,5, РТЗЭ-СВ-5, РТЗЭ-СВ-12,5, РТЗЭ-СВ-25, РТЗЭ-СВ-50, РТЗЭ-СВ-125, РТЗЭ-СВ-250, РТЗЭ-СВ-500, РТЗЭ-СВ-1250.
Примеры условного обозначения реле РТЗ при заказе
Реле РТЗЭ-В-5 - реле с пределами уставок по току до 5 А с внешним управляющим ключом без дополнительных модулей.
Реле РТЗЭ-МВ-5 - реле с пределами уставок по току до 5 А с регистрацией даты и времени аварийных отключений и с внешним управляющим ключом без дополнительных модулей.
Реле РТЗЭ-СВ-5 - реле с пределами уставок по току до 5 А с регистрацией даты и времени аварийных отключений, счетчиком наработки электродвигателя и с внешним управляющим ключом без дополнительных модулей.
Реле РТЗЭ-В-5-M1 - реле с пределами уставок по току до 5 А с внешним управляющим ключом и с модулем контроля утечки М1.
Реле РТЗЭ-В-5-М1-ИС - реле с пределами уставок по току до 5 А с внешним управляющим ключом, с модулем контроля утечки М1 и модулем ИС.
Реле РТЗЭ-В-5-КС - реле с пределами уставок по току до 5 А с внешним управляющим ключом и с модулем КС.
Реле РТЗЭ-М-5 - реле с пределами уставок по току до 5 А с регистрацией даты и времени аварийных отключений без дополнительных модулей.
Реле РТЗЭ-С-5 - реле с пределами уставок по току до 5 А с регистрацией даты и времени аварийных отключений и счетчиком наработки электродвигателя без дополнительных модулей.

 

Дополнительные модули

Модуль контроля утечки М1 действует только перед включением электродвигателя и предназначен для контроля сопротивления обмоток двигателя на землю. При снижении сопротивления изоляции ниже уровня (360+/- 60) КОм модуль М1 передает сигнал в реле, которое размыкает управляющий ключ, блокируя возможность запуска двигателя.
Сигнальный индикатор (СИ) представляет собой светодиод (внешняя сигнализация длиной до 50м), который обеспечивает световой сигнал любой возникшей аварийной ситуации: снижения сопротивления изоляции, превышения уставки порогового тока Iпр, превышения уставки защиты Iмах, срабатывания защиты. Сигнальный индикатор при аварийном срабатывании горит (срабатывает) непрерывно и реле обесточивает пускатель, который управляет электродвигателем.
Ключ сигнальный (КС) представляет собой электронный ключ, обеспечивающий замыкание тока до 0,3 А при напряжении до ~250 В при возникновении аварийной ситуации: снижения сопротивления изоляции, превышения уставки порогового тока Iпр, превышения уставки защиты Iмах, срабатывания защиты. Сигнальный контакт при аварийном срабатывании подает сигнал зуммера (срабатывает) непрерывно и реле обесточивает пускатель, который управляет электродвигателем.
В модификации реле с модулями дополнительно выставляется значение уставки Iac (сигнального тока) и сигнальный индикатор (сигнальный контакт) при возникновении пред аварийного режима начинает мигать (подавать сигнал зуммера) с увеличивающейся частотой, а при аварийном срабатывании горит (звучит сигнал зуммера) непрерывно и реле обесточивает пускатель, который управляет электродвигателем. Значение уставки Iac (сигнального тока) введено в меню пульта управления ПУ-04С и может программироваться независимо от других параметров.
Модули М1, СИ и КС являются универсальными и подключаются к любым изделиям РТЗЭ независимо от номинала.

 

Технический паспорт реле РТЗЭ-В

Технический паспорт реле РТЗЭ-В скачать

Лучшее предложение!

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
По всем вопросам, связанным
с нашим оборудованием,
Вы можете обратиться
в службу поддержки
+7 (3822) 22-01-87
lab-radio@mail.ru
©2024 НПП Лаборатория РАДИОСВЯЗИ